Nordgold

Корпоративный таблоид на двух языках

Заказчик: Компания Nordgold
Объем: 8–12 полос Тираж: 2400 экз.
Периодичность: ежемесячно (французское издание – 1 раз в 2 месяца)

Nordgold

Корпоративный таблоид на двух языках

Заказчик: Компания Nordgold
Объем: 8–12 полос Тираж: 2400 экз.
Периодичность: ежемесячно (французское издание – 1 раз в 2 месяца)

Nordgold — международная золотодобывающая компания с активами в России, Казахстане, Буркина-Фасо, Гвинее, Французской Гвиане и Канаде.

«МедиаЛайн» разработал корпоративные газеты компании для персонала российских, казахстанского и африканских рудников на русском и французском языках.

Nordgold эффективно использует формат корпоративного таблоида. Здесь нет привычной для корпоративных медиа официальной подачи материалов. Тексты подаются в формате сторителлинга, используются нестандартные, а порой и провокационные заголовки и иллюстрации. Собственные ноу-хау издания: криминальные новости в формате фельетонов и рубрикатор в стилистике эмоциональных хештегов.

Более деловая версия для офисных сотрудников представлена в онлайн-версии издания.

Результаты
  • Обновленная газета завоевала несколько наград профессионального сообщества. По версии конкурсов «МедиаЛидер» (2017), АКМР (2018) и PROBA Awards (2018) названа лучшей среди корпоративных СМИ в России. Газета выходит на русском и французском языках. 

  • Победитель в номинации «Лучшее контент-решение» ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа России»
  • Ролик «Compétition professionnelle des Opérateurs d’Excavateurs, de Machines de Chargement et Transport» — Конкурс профессионального мастерства «Лучший машинист экскаватора и погрузочно-достаточной машины»
  • Лучшее видео по охране труда и промышленной безопасности ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео — 2020»