Алроса

Бренд-медиа крупнейшей алмазодобывающей компании

Заказчик: АК «АЛРОСА»
Объем: 96 + 4 страницы
Периодичность: ежеквартально

Алроса

Бренд-медиа крупнейшей алмазодобывающей компании

Заказчик: АК «АЛРОСА»
Объем: 96 + 4 страницы
Периодичность: ежеквартально

АК «АЛРОСА» — мирового лидера алмазодобывающей отрасли. 

Команда «МедиаЛайн» разработала: 

  • оригинальную концепцию и макет издания для АК "АЛРОСА";
  • сайт на двух языках: alrosamagazine.com/ru/

Цель проекта - продвижение бренда АЛРОСА и поддержание имиджа глобального лидера алмазодобычи, маркетинг бриллиантов как товара. В глазах участников рынка и потребителей. 

Издание: 

  • освещает самые важные события компании;
  • рассказывает о вкладе АЛРОСА в социальное развитие Якутии;
  • рассказывает о достижениях АЛРОСА в добыче и огранке;
  • знакомит читателей с удивительным миром алмазов, анализирует алмазный рынок.

Глянцевое издание на русском и английском языках сочетает в себе деловую часть и арт-поекты + материалы о ювелирной отрасли

Результаты
  • в 2021 году корпоративный журнал АЛРОСА стал победителем в номинации «Лучшие иллюстрации (инфографика)» ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа России»
  • победитель в номинации «Лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов» ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа России»