Алроса
Бренд-медиа крупнейшей алмазодобывающей компании
Заказчик: АК «АЛРОСА»
Объем: 96 + 4 страницы
Периодичность: ежеквартально
Алроса
Бренд-медиа крупнейшей алмазодобывающей компании
Заказчик: АК «АЛРОСА»
Объем: 96 + 4 страницы
Периодичность: ежеквартально
АК «АЛРОСА» — мирового лидера алмазодобывающей отрасли.
Команда «МедиаЛайн» разработала:
- оригинальную концепцию и макет издания для АК "АЛРОСА";
- сайт на двух языках: alrosamagazine.com/ru/
Цель проекта - продвижение бренда АЛРОСА и поддержание имиджа глобального лидера алмазодобычи, маркетинг бриллиантов как товара. В глазах участников рынка и потребителей.
Издание:
- освещает самые важные события компании;
- рассказывает о вкладе АЛРОСА в социальное развитие Якутии;
- рассказывает о достижениях АЛРОСА в добыче и огранке;
- знакомит читателей с удивительным миром алмазов, анализирует алмазный рынок.
Глянцевое издание на русском и английском языках сочетает в себе деловую часть и арт-поекты + материалы о ювелирной отрасли
- в 2021 году корпоративный журнал АЛРОСА стал победителем в номинации «Лучшие иллюстрации (инфографика)» ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа России»
- победитель в номинации «Лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов» ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа России»
отправлено!
Мы свяжемся с вами
в самое ближайшее время.
Спасибо:)